заказ звонка




обязательно
НАШИ КОНТАКТЫ
0667523662, 0990528685

Конфигурация Ресторан базовая

Конфигурация Ресторан базовая
Цена: 3000.00 гр.
Модель: 00023
Наличие:

Конфигурация «Ресторан» предназначена для автоматизации ресторанов, кафе, баров, клубов, дискотек, бильярдных, предприятий быстрого питания, столовых и т.п. Программа позволяет автоматизировать реализацию, учет выпуска, хранения продукции и продуктов, учет денежных средств предприятия. Включает в себя подсистемы Front Office (рабочее место бармена и официанта для ресторана), Fast Food (рабочее место кассира для столовой, кафе, предприятия быстрой продажи) и Back Office (рабочее место калькуляторщика, товароведа и управляющего).

 
Функциональные возможности конфигурации:


Управление продажами FrontOffice (рабочее место администратора зала, официанта, бармена, кассира):
Формирование залов, расстановка столов, изменение размеров и положения;
Набор заказов гостей с различных столов и бара, используя каталог или план-меню;
Вывод заказа на кухонные принтеры в соответствии с назначением приготовления блюда;
Назначение и вывод модификаторов блюд (включая группы блюд в составе данного блюда) на кухонные принтеры;
Разбитие чека внутри стола на различные заказы и перенос между столами, объединение столов и заказов;
Ввод количества гостей;
Ввод скидок, в том числе и по дисконтным картам;
Использование акций;
Вывод счета на оплату – предчек;
Прием оплаты по любым видам оплаты - наличные, кредит, неплательщики, клуб (дисконт) и т.д.;
Вывод оплаты на фискальный регистратор, принтер чеков, принтер;
Возврат оплаты;
Копия чека (предчека);
Блокировка действий официанта в соответствии с регламентом ресторана;
Закрытие кассовой смены, получение отчетов по текущим и закрытым столам, среднего чека, рейтингов продаж по официантам и группам блюд;
Стоп лист;
Работа с клубными и дисконтными картами;
Работа с бильярдными столами;
On-line передача данных в системы управления отелем.

 
Управление продажами FastFood (рабочее место кассира):
Набор чека, используя каталог, план-меню, торговое оборудование;
Ввод скидок, в том числе и по дисконтным картам;
Прием оплаты;
Возврат оплаты;
Закрытие кассовой смены, получение отчетов.

 
Управление закупками и производством:
Формирование заказов поставщикам, ABC анализ товарных запасов;
Оформление полученных товаров, продуктов и услуг от поставщиков;
Оформление возвратов товаров и продуктов поставщику;
Оформление и хранение калькуляций блюд, расчет пищевой и энергетической ценности;
Проведение инвентаризаций;
Оформление списаний блюд и продуктов, а также вложений меньше нормы (специй);
Выпуск готовой продукции, в том числе автоматически на основании реализации текущей смены.

 
Управление продажами BackOffice:
Формирование отчета кассовой смены на основании продаж;
Оформление расходной накладной и счета фактуры;
Оформление счет-заказа;
Оформление план-меню;
Учет дополнительной первичной документации;
Управление денежными средствами;
Оформление кассовых и авансовых документов;
Оформление банковских документов;
Управленческий расчет зарплаты;
Оформление алкогольной декларации.


Управление кадрами:
Основные кадровые операции с сотрудниками - прием, увольнение, начисление и выдача заработной платы;
Табель учета рабочего времени;
Расписание;
Фиксирование прихода и ухода сотрудников, подключение видео камеры для регистрации изображения сотрудника;
OnLine, авторасчет заработной платы для визуализации текущих начислений сотрудников.


Поддержка торгового оборудования:
Фискальные регистраторы;
Кассовые аппараты в режиме OffLine;
Сервисные и кухонные принтеры в DOS (Epson режиме: Ethernet, COM) или Windows;
Считыватели магнитных и проксима карт;
Сканеры штрих-кода;
Оборудование для управления светом над бильярдными столами;
Дисплеи покупателя;
Веб камеры.


Интеграция:
Системы управления отелями 1C:Отель (Румба);
Выгрузка первичных документов в 1С:Бухгалтерия 8;
Выгрузка первичных документов в 1С:Бухгалтерия автономного учреждения 8;
Выгрузка первичных документов в 1С:Общепит 8;
R-Keeper.

Работает на OpenCart
a-soft © 2019